?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 July 2010 @ 10:34 pm
ЖЖ - Живой? или умирает?  
Живой Журнал умирает
В Твиттере 200 миллионов человек.
В ФэйсБуке 500 миллионов.
В Контакте 70 миллионов.
В Одноклассниках миллионов 30.

В ЖЖ 1,7 миллиона по данным Яндекса.
Судя по тому, кто добавляется в Друзья - из них процентов 50 ботов, неживые.
Из оставшихся - процентов 50 брошенных, судя по тому, как отвечают на мои комментарии.
Так сколько здесь живых-то?

Получается, всего где-то 400 тысяч?
Может, поэтому многие валят в Твиттер или в ФэйсБук или в Контакт?

Только не думайте, что я не считаю живыми тех, кто рекламу размещает. Среди них немало пишущих вполне читабельно и от души. Неживые - это те, кто размещает ТОЛЬКО рекламу или создан ТОЛЬКО для СЕО.

Вы как думаете, есть у ЖЖ будущее или он агонизирует?

Poll #1597442 ЖЖ - живой или умирает?

Есть у ЖЖ будущее?

Есть
73(82.0%)
Нет, он умрёт
16(18.0%)

 
 
 
Сабой (не путать с собой): Сабойsaboy on July 26th, 2010 03:50 pm (UTC)
несмотря на некоторые сложности, ответил что есть
aharitoaharito on July 26th, 2010 03:53 pm (UTC)
Да уж. Читал я про эти сложности. Добьются они всякими суспендами, что народ точно свалит.
(Deleted comment)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 08:28 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - iva_vinny on August 17th, 2010 08:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on November 4th, 2010 02:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vianer on July 28th, 2010 06:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 08:29 am (UTC) (Expand)
 Валентин  Константинович КАЗЕРСКИЙ: Адам: vk_gdety on July 26th, 2010 03:57 pm (UTC)
Я полагал, что в ЖЖ до 18 млн (!)

Интересно, а все ли "живые" в Твиттере? в ФэйсБуке?
aharitoaharito on July 26th, 2010 04:00 pm (UTC)
Это не в ЖЖ, а во всём Рунете 18 млн. блогов - те, что есть в Рейтинге Яндекса.

В Твиттере живых тоже меньше половины. Но половина из 200 миллионов - это не половина из 1,7 миллиона.
apassionat_aapassionat_a on July 26th, 2010 03:58 pm (UTC)
Я смотрела рейтинг сегодня - 19 с чем-то млн. Может конечно это не только ЖЖ - не знаю.
aharitoaharito on July 26th, 2010 04:00 pm (UTC)
Это не только ЖЖ, это все блоги Рунета, что вошли в Рейтинг Яндекса.
(no subject) - apassionat_a on July 26th, 2010 04:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 26th, 2010 04:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 26th, 2010 09:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 27th, 2010 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 27th, 2010 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 27th, 2010 02:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 27th, 2010 02:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 27th, 2010 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexey47 on July 26th, 2010 04:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 26th, 2010 09:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexey47 on July 27th, 2010 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - iva_vinny on August 17th, 2010 08:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 09:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 27th, 2010 10:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 27th, 2010 10:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 10:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 27th, 2010 10:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 04:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 28th, 2010 07:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 04:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 28th, 2010 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 08:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - apassionat_a on July 28th, 2010 09:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 10:45 am (UTC) (Expand)
Пьяная Вишня: Вишняpyanaya_vi6nya on July 26th, 2010 04:04 pm (UTC)
Есть.
Остальные перечисленные - это другая система. Там зарегистрировался и достаточно - пишешь фразы в одно предложение и фотки выкладываешь. Сколько там живых?
ЖЖ - блог всё-таки, сайт персональный. :))
Хотя если Яндекс сеошников перетянет на Я.ру...
aharitoaharito on July 26th, 2010 04:08 pm (UTC)
Да СЕОшники-то хрен с ними. Хотя СЕОшник СЕОшнику рознь. Есть люди, пишущие блоги, проводящие разные СЕО-эксперименты и говорящие о результатах Друзьям. Чем плох такой СЕОшник? Да ничем.

Для него СЕО - это хобби, увлечение, работа, значит он имеет полное право писать об этом в ЖЖ. А есть блоги-однодневки, созданные только для того, чтобы дать с них ссылки. Так называемые говноблоги. Вот этих я неживыми считаю. А их много.
(no subject) - pyanaya_vi6nya on July 26th, 2010 04:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pyanaya_vi6nya on July 26th, 2010 04:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:37 pm (UTC) (Expand)
Капля оптимизма - pyanaya_vi6nya on July 26th, 2010 04:49 pm (UTC) (Expand)
Re: Капля оптимизма - aharito on July 26th, 2010 04:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - panspak on July 27th, 2010 03:30 pm (UTC) (Expand)
menshiksvetlanamenshiksvetlana on July 26th, 2010 04:17 pm (UTC)
а где гарантия того, что и в твиттере и в фейсбуке нет брошенных акков? у меня у самой два акка в твиттере, один из них мертвый. в феусбуке практически не бываю. так что может не все так плохо)))
aharitoaharito on July 26th, 2010 04:24 pm (UTC)
Ну если из 500 миллионов половина мёртвых - это одно. А если из одного миллиона - то уже страшновато.
(no subject) - menshiksvetlana on July 26th, 2010 04:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 09:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 04:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - menshiksvetlana on July 28th, 2010 05:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 05:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - menshiksvetlana on July 28th, 2010 05:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - menshiksvetlana on July 28th, 2010 05:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kukmor on July 28th, 2010 05:34 am (UTC) (Expand)
tarrritarrri on July 26th, 2010 04:24 pm (UTC)
У ЖЖ и Фейсбуков\В контакте разный формат. Если для успешного существования в первом, нужно обладать зачатками таланта, умения писать и т.п. (хотя, глядя на некоторые ЖЖ об этом и не скажешь), то для существования в последних достаточно просто быть человеком, и все. Про твиттер я вообще молчу - очень уж там много спамных акков, да и там народ сидит больше для общения и распространения ссылок, а не для создания креативных постов. Так что в ЖЖ по умолчанию не может быть десятков миллионов человек, ИМХО.
aharito: Aharito улыбается © Aharito 2009aharito on July 26th, 2010 04:29 pm (UTC)
Когда-то в ЖЖ (на Западе) было много больше народа, в основном подростки. Теперь они все по соцсетям разбежались. Может, действительно к лучшему. Но всё равно, полмиллиона живых - это уже не город, а райцентр.
altsygaltsyg on July 26th, 2010 04:30 pm (UTC)
Наверное, мы наблюдаем процесс сегментации интернет-сервисов. Каждый приобретает свои отличительные характеристики. ЖЖ, в принципе, для графоманов =) Графоманов никак не должно быть 200 миллионов человек =)
aharitoaharito on July 26th, 2010 04:32 pm (UTC)
Здесь сложнее, чем в соцсетях. Там черкнул пару строк, вставил фотку - и ОК. А здесь посложнее. Хотя и здесь многие пишут именно так, и это явная тенденция.
(no subject) - altsyg on July 26th, 2010 04:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mareva_2077 on July 27th, 2010 03:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 27th, 2010 01:02 pm (UTC) (Expand)
:) - mareva_2077 on July 28th, 2010 05:30 am (UTC) (Expand)
Re: :) - aharito on July 28th, 2010 05:53 am (UTC) (Expand)
Re: :) - mareva_2077 on July 28th, 2010 06:06 am (UTC) (Expand)
Re: :) - aharito on July 28th, 2010 06:30 am (UTC) (Expand)
Саша Танинwriterman_ru on July 26th, 2010 04:31 pm (UTC)
тогда надо будет быстренько скинуться и прикупить жж)) и мы тут наведем порядок)

непонимаю твиттер, вконтакте так вообще (меня нет там).. фейсбук? что это?))
aharito: Aharito улыбается © Aharito 2009aharito on July 26th, 2010 04:33 pm (UTC)
Слушай, ты мои мысли читаешь. Сегодня уже лень, а завтра я как раз хотел предложить людям скинуться по 100 баксов и купить нафиг этот журнальчик, и проблем не будет!
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 09:37 pm (UTC) (Expand)
not_aanot_aa on July 26th, 2010 04:40 pm (UTC)
Несомненно есть!
Если только интернет-кабели на дне океанов н7е перекусят.
aharito: Aharito улыбается © Aharito 2009aharito on July 26th, 2010 04:49 pm (UTC)
О! А куда это у вас юзерпик подевался?
dedushka_nil: поэтdedushka_nil on July 26th, 2010 04:52 pm (UTC)
Из того, что в союзе композиторов членов меньше, чем, например, членов профсоюза, вовсе не значит, что музыканты мертвее сапожников.
Креативный люд - всегда меньшинство. Что касается Твиттера и пр., то
там я сам вполне дохлая статистическая единица: от нечего делать зарегистрировался, но там и впрямь делать нечего :)))!
aharito: Aharito улыбается © Aharito 2009aharito on July 26th, 2010 04:58 pm (UTC)
Но если в союзе композиторов останется пять человек - народ потеряет к нему интерес (естественно, я утрирую).
А Твиттер меня тоже не вдохновляет, я как-то так и не освоился там. Написал Гейтсу - и тот не ответил, наверное он только ссылки продает в Блогуне, а на реплики не отвечает.
Аксиньяaksinya_m on July 26th, 2010 04:52 pm (UTC)
Даже если в жж мало народу, это нормально. ЖЖ мне нравится куда больше, чем контакт, поскольку тут причиной для общения является чья-то заметка. Люди пишут, мыслят (все в разной степени, но не суть), выражают эти мысли. А контакт это "превед как дела" и куча приложений-игр, заманивающих в себя лозунгами "Покупай и продавай друзей" и т.д.
А мыслящих людей, к сожалению, всегда меньше. Так что это нормально.)
aharito: Aharito улыбается © Aharito 2009aharito on July 26th, 2010 05:02 pm (UTC)
Ну что же, польстим себе тем, что мы - мыслящее меньшинство, сливки нации, так сказать :) Про стену в соцсетях один мой друг прекрасно сказал. "Что с ней делать, я не пойму. Разве что посс..ть на неё" :)))

прошу прощения за вульгарность, но уж очень смешно!
(no subject) - aksinya_m on July 26th, 2010 05:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 26th, 2010 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aksinya_m on July 26th, 2010 06:05 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - aharito on July 27th, 2010 12:53 pm (UTC) (Expand)
RSrostismi on July 26th, 2010 05:05 pm (UTC)
что-то растроил ты меня
aharitoaharito on July 26th, 2010 05:12 pm (UTC)
Да ладно, вон большинство считает, что всё ОК.
(no subject) - kukmor on July 27th, 2010 09:38 pm (UTC) (Expand)
arita_88arita_88 on July 26th, 2010 06:23 pm (UTC)
На самом-то деле в том же Вконтакте так же куча ботов и мертвых аккаунтов. Периодически в друзья просятся всякие "продажи колготок", например. Так что ничего ЖЖ не грозит, наоборот, если тут заводятся боты, значит, есть интерес к ресурсу.
Щукин Владислав Владимирович: pic#102488450shchukin-vlad.ru on July 26th, 2010 06:31 pm (UTC)
я был на мамбе - там озабоченные кошёлки
был на блог.ру - там тупые мокрощёлки
если и ЖЖ накроется, куда податься?
твитер, одноклассники и т.д. не катят
буду здесь, пока не останусь один...
niaz1977@gmail.comkukmor on July 27th, 2010 09:41 pm (UTC)
;-)
(no subject) - vianer on July 28th, 2010 06:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shchukin-vlad.ru on July 28th, 2010 06:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - shchukin-vlad.ru on July 28th, 2010 02:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aharito on July 28th, 2010 02:31 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
aharitoaharito on July 27th, 2010 12:51 pm (UTC)
Вот-вот. Вы прекрасно перечислили все факты, указывающие на то, что суть ЖЖ поменялась. А его "конструкция" не соответствует поменявшемуся содержимому. Такому содержимому лучше соответствуют соцсети. Поэтому и возникает вопрос - нужен ли будет ЖЖ кому-либо, кроме кучки "динозавров"? В самом скором времени.